УАЗ меняет одни агрегаты на другие. Toyota может увезти свой завод из России | Новости с колёс №2218

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ульяновский автозавод занялся тотальным импортозамещением. Впрочем, этот процесс правильнее назвать заменой санкционных деталей на альтернативную продукцию из, как принято сейчас говорить, «дружественных» стран. И вот, как это происходит. Вместо узлов корейской фирмы Dymos ульяновцы теперь ставят механические коробки передач китайского концерна BAIC, а единственным поставщиком «раздаток» будет индийское предприятие Divgi-Warner. Уточним, что индийские «раздатки» изначально ставили на Патриоты с автоматическими коробками Punch. Кроме того, под замену пошли импортные подушки крепления кузова, а также гидроагрегат системы ABS. К последнему прилагается внушительный список деталей, включая другие трубопроводы, жгуты и кронштейны. В двигателях ЗМЗ пришлось заменить натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, форсунки и блок управления. Также альтернатива потребовалась гидронатяжителю цепного привода ГРМ, который прежде поставляла немецкая INA. Такая номенклатура компонентов распространяется не только на новые автомобили. Если подержанный «уазик» приедет на фирменную сервисную станцию, то ему взамен сломанной коробки передач Dymos тоже установят китайский BAIC. Как выяснила редакция телеканала «Авто Плюс», массовый отказ от «санкционки» затронул все без исключения модели: это Хантер, Патриот, Пикап и Профи, а также представители «старого грузового ряда», то есть «буханки» и «головастики». Между тем, Казахстан начал переговоры об организации сборки автомобилей Toyota...

0/0


0/0

0/0

0/0