Анастасия Никитенко, МаслоМаркет – Как мы заставляем клиентов вернуться в автосервис

Аватар автора
itb I digital-маркетинг
Привет, мы digital-агентство itb! Мы помогаем бизнесу развиваться и получать новых клиентов из онлайна с помощью SEO, контекстной рекламы и SMM. А ещё мы организуем регулярное мероприятие «Вечер Маркетинга» в Омске, где слушаем доклады опытных коллег по цеху, знакомимся и делимся опытом в неформальной обстановке. На видео один из таких докладов со встречи №4. Докладчик: АНАСТАСИЯ НИКИТЕНКО, руководитель отдела маркетинга федеральной сети автосервисов и автомагазинов «МаслоМаркет», рассказывает про работу с клиентской базой, тестирование триггерных цепочек и автоматизацию этих процессов. Тема: КАК МЫ ЗАСТАВЛЯЕМ КЛИЕНТОВ ВЕРНУТЬСЯ В АВТОСЕРВИС (И НЕ НА ЭВАКУАТОРЕ!) • Зачем вообще париться? Почему автоматизированные рассылки рулят и как они увеличивают возвращаемость. • Клиент ушёл, но обещал вернуться – не верьте! Как разбудить "спящих" клиентов и напомнить им, что машина – не бессмертна. • РФМ-анализ – не страшнее, чем ТО. Как сегментировать клиентов, чтобы не слать всем подряд “Акция на замену масла!”. • Работа с заказ-нарядом – искусство напоминать о себе вовремя. Как продать ещё и следующее посещение. С пожеланием высоких конверсий, агентство интернет-маркетинга itb!

0/0


0/0

0/0

0/0