Как озвучивают существ и монстров в видеоиграх?

Аватар автора
XSSR Academy
На примере игры Clair Obscur: Expedition 33 рассмотрим ошибки при озвучивании монстров или существ в играх и посмотрим в работах студии AK Audio, как нужно создавать такие звуки. ►►►Пропуск в игровой звук◄◄◄ ►►►Блог Александра Хилько◄◄◄ ►►►Новости, полезный контент и общение◄◄◄ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таймкоды: 00:00 - В чём собственно проблема 00:59 - Как правильно определить, хорошее ли звучание? 02:06 - Примеры 03:41 - Как дизайнились монстры Expedition 33 07:00 - А как тогда нужно озвучивать? 07:52 - Ещё хорошие примеры 11:05 - Важная мысль 12:04 - Послание для разработчиков -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0