Воронка продаж или Пирамида закупок Система закупок товара 1 часть #ЛевЧудесныйT004.mp4

Аватар автора
Продажи B2B глазами закупщика. Лев Чудесный
Закупка товара Воронка продаж или Пирамида закупок Система закупок товара. Тренинг по продажам Смотрите также Прежде, чем перейти к основной теме, я хотел бы пояснить, почему я переименовал все свои ролики в «Тренинги по закупкам и продажам». Первоначально я планировал посвящать закупкам одни ролики, продажам – другие, чтобы каждый специалист мог отдельно посмотреть то, что ему интересно. Пытаясь найти логику в этой нумерации, я вдруг понял, что закупки и продажи – это одно и то же. Это даже не две разных стороны одной медали, это один и тот же непрерывный процесс. Поэтому я настаиваю на том, что мои ролики должны смотреть и менеджеры по закупкам, и менеджеры по продажам. Менеджеры по закупкам должны смотреть тренинги для снабженцев, а снабженцы должны смотреть тренинги для менеджеров отделов продаж. Пирамида закупок. Ну, про воронку продаж слышали все. Но почему-то я не нашёл никакой информации о пирамиде закупок. и. Будем считать это неологизмом от Льва Чудесного. Ведь как практик закупок, я совершенно точно знаю, что эта пирамида закупок существует, потому что я сам её строю каждый день. В основании пирамиды лежат все коммерческие предложения, все, которые я вижу. Потом, ближе к вершине, количество коммерческих предложений уменьшается, потому что я отсеиваю ненужные мне, по цене, по характеристикам, по именитости поставщиков, ну, по разным параметрам. И, в конце концов, я прихожу к узкому кругу поставщиков, из которых уже выбираю. У снабженцев свои хитрости...

0/0


0/0

0/0

0/0