Из мирового кино - в российский геймдев. А зачем? Острое интервью. Егор Томский, WATT Studio

Аватар автора
ТАК ОСТРО!
Кинопроизводство и геймдев - в чем разница и где пересечения? В какой сфере сложнее работать? Где коллеги радушнее относятся друг к другу? Кино научились снимать, а когда научимся делать игры? Продолжаю показывать людей, которые прямо сейчас создают игровую индустрию в России. Команда Егора Томского - студия WATT - создает три игры с большими амбициями. А начинали с кино (и сделали на этом имя, кстати!) Подписывайся на комьюнити WATT: новости, вакансии и шуточки из жизни артистов и разрабов! Добавляй в вишлист игры от WATT! hr@wattstudio.art — высылай резюме и портфолио! 00:00 Хайлайты 01:19 Игровая индустрия на волне? 02:29 Как долго нужно идти от кино к играм 05:23 приключения простого росийского парня на европейской киноконференции 06:31 Как мокапы WATT покорили продюсера "Аватара" 07:45 Российское кино всё ещё говно? 09:46 Что умел Unreal Engine до того, как стал мейнстримом 11:56 Как локдаун помог заработать на первую игру 13:48 Что сказать инвестору, чтобы получить деньги 14:33 2 млн рублей для игровой студии это много или мало? 16:46 вишлисты никому не нужны? классный продукт без маркетинга - тоже? 17:53 как упасть и не сломаться 19:38 Какие советы могут дать игроки до выхода проекта? 22:26 Не зная маркетинга, не лезь в индустрию? 24:02 Как попасть на чай в игровому разработчику? 26:06 "Плюшесы" - чего ждать взрослым от детсткой игры? 29:08 "Царевна" - игра про балет в мире, созданном Пушкиным 30:22 Создать современную интерпретацию Пушкина возможно? 34:25 Советы...

0/0


0/0

0/0

0/0