Какие витрины лучше «затягивают» покупателей в магазин? Тренды в оформлении витрин

Аватар автора
Юлия Вешнякова про бизнес в модной сфере
В этом ролике вы увидите типы витрин и варианты их оформления. Если вы планируете открывать магазин одежды, то вам сначала нужно определиться с его локацией. Где будет находиться ваш магазин: в ТРЦ или в отдельно стоящем здании? Именно расположение магазина подскажет вам, какой тип витрины лучше выбрать. По типу витрины делятся на: открытые, закрытые или полузакрытые. Если у вас магазин находится на улице, то важно определиться, какой трафик вы собираетесь, в первую очередь, привлекать — пешеходный или автомобильный. Если ваш магазин находится в ТРЦ, то, вам будет нужен трафик самого торгового центра и, тогда, вам важно разобраться с траекторией движения основного покупательского потока, чтобы привлекать его внимание правильно оформленной витриной. В оформлении витрин используются манекены, цифровые экраны и баннеры. В ТРЦ (дополнительно к витринам) хорошо работает световая реклама на фасаде здания и на информационных столбах внутри. А теперь, давайте прогуляемся по ТРЦ «Сити Молл» в Санкт-Петербурге и посмотрим на последние тренды в оформлении витрин и магазиностроения. 00:00 как правильно оформлять витрины, типы и конфигурации витрин, привлечение трафика покупателей 01:48 обзор витрин бутиков на улице 05:02 оценка витрин глазами покупателя. Обзор витрин магазинов в ТРЦ 11:04 решение в оформлении витрин магазина RABE 12:44 сигнальные кружочки для стеклянных витрин 12:59 рекламные LCD-панели для витрин магазинов на улице ► Мой инстаграм: @juliaveshniakova...

0/0


0/0

0/0

0/0