Motul 5100 vs Lukoil super

Аватар автора
Дорожный угар
Описание ниже, а по ссылке можно увидеть, как я установил мощный гудок на мотоцикл Замена масла на Сузуки VZR 1800 с motul 5100 10w40 на lukoil super 10w40 SG. Для замены потребуется: Ключ на 17; Съёмник маслинного фильтра, я использую цепь, очень удобно, позволяет снять/установить фильтр без разбора пластика вокруг; 2 шайбы для сливных пробок; Ёмкость для слива отработанного масла; Лейка (я использую только часть, которая обычно вставляется в заливную горловину); 3.6л масла (бренд на ваш вкус); 30 минут Вашего времени. Проверять масло на прогретом моторе, в ровном положении байка, не вкручивая щуп. Но так рекомендует мануал. Я обычно заливаю 3.6 (это если со сменой фильтра, иначе 3.4) и спокойно катаю, а проверяю по утрам на холодном байке, установленном не подножке вкручивая щуп, в таком случае показывает максимум по щупу. Два слова про выбор масла. Остановился на ЛУКойле, потому как использую его в своих автомобилях, проблем не испытываю. Автомобили: Сузуки гранд витара 1.6л.; БМВ 3 кузов е92 2.5л. - масло Лук люкс 5w40 золотая канистра в обе. По витаре и говорить нечего, а вот бмв чувствует себя отлично и расход масла отсутствует. От замены до замены расход только по уровню, доливать не приходится, а для бмв, это кайф!

0/0


0/0

0/0

0/0