Виктория Алеманова | Директор по маркетингу Лиги Ставок

Аватар автора
Золотова Ирина
Устойчивость – это навык. Разговор о том, как продавать идею команде, не бояться ИИ и зачем танцевать после победы. Гость: Виктория Алеманова — директор по маркетингу букмекерской компании Лига Ставок, мама троих детей, преподаватель и академический руководитель программы «бренд-менеджмент» в ВШЭ. О чём выпуск: Виктория более 20 лет руководит маркетингом в крупных российских и международных компаниях: Лига ставок, Банк Хоум Кредит, IVI, Domino’s Pizza Россия, Спортмастер, Сбербанк, Билайн. • Как выстроить доверие к бренду в одной из самых стигматизированных индустрий? Маркетинг — это не профессия, а образ мышления? • Почему она перезапустила программу бренд-менеджмент в ВШЭ? • Что делать, если команда сопротивляется, а данные противоречат друг другу? • Можно ли праздновать победу вслух — и зачем это нужно? Разговор про стратегическое мышление, кризисы, антихрупкость, женское лидерство, осознанность, роль театра в эмоциональной гигиене и лучшие практики управления командами. 📌 Это интервью — для тех, кто строит карьеру не на выгорании, а на смысле. 📌 Для тех, кто умеет синтезировать, не только анализировать. 📌 И для всех, кто не боится сказать: «Да, я часть этой ситуации. И я справлюсь». Рекомандации Виктории: Тайм-коды: 00:00 — Представление Виктории и 6 слов о себе 01:43 — Суперсила: от стратегии к реализации 03:22 — Как принимать решения в условиях неопределённости 04:20 — Общество и букмекерская индустрия: как формировать доверие 08:58 — Принципы набора...

0/0


0/0

0/0

0/0