Новый Isuzu D-Max 2019: тест обзор по красноярской грязи надежного японца дешевле Тойоты.

Аватар автора
Ремонтные Легенды
Хрустящие гренки со вкусами лучших закусок, потребляют как в холодном, так и в горячем виде. Новые эмоции и вкусовые впечатления! 1. Вкус - вкусные снеки, чем больше ешь, тем больше хочется 2. Размер - гораздо больше, чем любые другие гренки, продаваемые в магазине 3. Хруст - в холодном виде СУПЕРхрустящие 4. Можно разогревать в микроволновке и получаются гренки, как подаются в ресторанах 5. Красивая упаковка Так что же новый Isuzu D-Max 2019? На смену 2,5-литровому двигателю с двумя турбинами пришел 3-литровый, который японцы используют на коммерческой технике. Он обещает быть более надежным, но работает шумнее, а рабочий диапазон у него немного уже. Пик тяги в 430 Н.м доступен лишь от 2000 до 2200. Максимальные обороты 3600 - тоже достаточно скромно. Зато появился 6-ступеньчатый автомат Aisin. Похожие коробки используют Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но Isuzu настроили ее иначе - переключения максимально плотные и неторопливые. Спокойным водителям это понравится, но выходя на обгон, ждешь от коробки более решительных действий. Больше всего удивила работа подвески. Новый Isuzu D-Max 2019 сейчас едет просто феноменально. Toyota Hilux и Mitsubishi L200 заметно жестче, причем по грузоподъемности новый Isuzu D-Max 2019 им совсем не уступает. Сзади 3-листовая рессора, два из них работают постоянно, а третий лист прямой и включается при больших нагрузках. Даже на топовых 18-дюймовых колесах новый Isuzu D-Max 2019 едет удивительно комфортно. Возможно ему немного не хватает...

0/0


0/0

0/0

0/0