Экспресс замена масла в двигателе: плюсы и минусы, сравнение вакуумного и классического способа

Аватар автора
Ремонт магазина
Что такое экспресс замена масла и чем отличается от классической замены моторного масла в двигателе автомобиля. Аппаратная замена, вакуумная замена или экспресс замена масла в двигателе автомобиля. Используется вакуумный насос, компрессор или шприц с капельницей. Необходимо прогреть двигатель для разжижения масла в моторе. При некоторой конфигурации картера двигателя можно откачать больше масла. Можно сравнить классическую замену масла и откачку через щуп для выявления преимуществ. Не нужна яма или подъемник и снимать защиту двигателя не нужно при экспресс замене масла. Не нужно каждый раз менять уплотнительное кольцо на сливной пробке Не испортите резьбу пробки. Если резьба сорвана, то только так можно заменить масло. Не нужно менять поддон или нарезать резьбу большего диаметра в картере двигателя. Минус экспресс замены есть облом трубки и снятие картера для извлечения ее из двигателя автомобиля. В некоторых случаях удается меньше слить масла при экспресс замене масла. Минус, нет диагностики подвески, состояния колодок и днища при вакуумной откачке масла. Автосервис склоняет к экспресс замене масла , им это выгодно. Экономия времени, понадобиться 10-15 минут. Если промываете двигатель, то ЭЗМ быстрее Профессиональные системы для ЭЗМ содержат резервуар до 50 литров, можно заменить масло в 10-12 машин. Есть предкамера для контроля объема откачиваемого масла. Выводы: сравнить количество масла разными методами. Лично я против. Классика - удаляет частички грязи...

0/0


0/0

0/0

0/0