Тест пониженных передач раздаточной коробки ATLAS 4SPD

Аватар автора
ДрайвДостижения
— Температура воздуха: 0° — +1° — Глубина снега: от 70 см до 110 см — Состояние снега: 35-45 см слегка влажный, ниже крупа. — Шины: AVTOROS MX-PLUS 2 слоя 530/65/18 (45”) — Давление в шинах: 0.2 Бар — Машина: TLC 70 При таком давлении шины немного опустились на грунт, став на 3-4 шашки длинней, но сильной и ярко выраженной деформации не приобрели! Т.е. даже на диагоналях при полной загрузке шина оставалась как бы накаченной. И говорить о складках и других деформациях при таком давлении нет смысла. Возможно, чуть позже проведу эксперименты, постепенно снижая давление и фиксируя результаты. (Постараюсь) Как ехалось? Как я уже сказал выше, 35-45 см влажного снега проминались и новая порция перед колесом создавала приличный упор. Снежная крупа, что была ниже этого уровня не давала должного зацепа и происходил срыв (букс) колеса. Напомню, что блокировки небыли подключены. Ехать получалось в двух вариантах, или на первой прямой передаче 14-15 км/ч предварительно разогнавшись или на самом низком ряду в раздатке 10.34 : 1 со скоростью 450 метров в час! Варианты включения пониженных передач 2,72 к 1 и 3,8 к 1 просто срывали колеса. При этом если я двигался на “высокой” скорости за мной не возможно было проехать или пройти, т.к. эта была взбитая бездонная каша, совершенно не уплотненного снега. В тоже время, если я двигался на самой низкой передаче, снег уплотнялся и позволял выехать из совершенно безнадежных ситуаций. Например, пересечение колеи снежика или подъем из ложбины ручья.

0/0


0/0

0/0

0/0