про замедление YouTube - как НЕ допустить торможение серверов компании и сделать клиентов довольными

Аватар автора
Безопасность и развитие бизнеса - Гладиаторы
Все уже испытали на себе, что такое, когда популярный сервис, которым хочется воспользоваться, к которому привык, где уже захотел получить ответ на какой-то вопрос или реализовать желание отдохнуть, перестает качественно выполнять свои функции. Это вызывает разочарование, обиду, злость и как минимум желание перейти к конкуренту (если бы он был)! Фактически, то что мы сейчас наблюдаем в отношении YouTube, это то что видит ваш клиент, когда сайт не работает или работает с перебоями, или приложение, установленное у него на смартфоне, начинает выдавать ошибки и оформлять заказ или выводить информацию не с первого раза. Увидели, ощутили? Ужасно. Это может оттолкнуть клиентов, разозлить и заставить уйти к конкуренту. По сути, это похоже на атаку “отказ в обслуживании” (DoS или DDoS) О том что такое ddos атака и как надо защищаться от нее мы говорили в одном из предыдущих видео (там было про anycast, muticast, про каналы связи, особенности протоколов. Здесь поговорим без “техничек”), а в этом речь пойдёт про то как не допустить подобного рода замедление в отношении своих сайтов или приложений. Итак, когда сервис начинает деградировать (“тормозить” простыми словами), это вызывает разочарование и отток клиентов. Из-за чего это происходит ? Проще всего это описать недостаточностью 2 вещей 1️⃣ пропускной способности канала 2️⃣ недостаточной мощностью сервера (приложения или точнее серверной части приложения), который обслуживает запросы С первым можно справиться 2 способами...

0/0


0/0

0/0

0/0