как сделать дождь из кубиков в роблокс студио | roblox studio гайд

Аватар автора
котлета
извиняйте за баги микрофона просто он у меня откинулся. вот скрипт: -- RUSS local Debris = game:GetService("Debris") local function spawnRaindrop() local raindrop = Instance.new("Part") -- создаётся кубик. если хотите другую форму, например круг, вместо Part можно вставить Ball raindrop.Parent = workspace raindrop.Size = Vector3.new(1, 1, 1) -- размер дождинки raindrop.Position = Vector3.new( math.random(-512, 512), -- радиус по оси X 80, -- высота (по оси Y) math.random(-512, 512)) -- радиус по оси Z raindrop.Anchored = false -- true если хотите чтобы капли зависали в воздухе raindrop.CanCollide = true -- false если вам нужно чтобы капли проходили сквозь всё raindrop.BrickColor = BrickColor.Blue() -- цвет капли raindrop.Transparency = 0.3 -- прозрачность капли. чем больше - тем прозрачнее Debris:AddItem(raindrop, 5) -- второе число это время жизни капли(в секундах) end while true do spawnRaindrop() task.wait(0.001) -- время появления нового дождя. чем меньше - тем быстрее появляются капли. end

0/0


0/0

0/0

0/0