Продажи B2B Работа с клиентами Ошибки менеджера по продажам Я должен

Аватар автора
Секреты Профессиональной Креативности
Менеджеры отдела продаж B2B иногда допускают опасные ошибки. В результате срываются контракты, заключаются на не выгодных условиях сделки, тратится время и нервы. В этом видео рассмотрим типичное заблуждение менеджера по продажам "Я должен". Продажи B2B подвержены этому заблуждению. Аккаунты Льва Чудесного в соцсетях: 00:20 "Я должен идеально разбираться в продукте". Всегда найдутся клиенты, которые знают продукт лучше тебя. У продукта могут быть не задекларированные возможности. Вы должны разбираться в продукте настолько, насколько это должен знать продавец. Пользоваться продуктом будете не вы. Продавец - теоретик, а покупатель - практик. Не всегда нужно хорошо знать продукт, чтоб быть хорошим продажником. Может возникнуть конкуренция 2 точек зрения, и возникает не нужная дискуссия. Предлагая покупателю использовать товар в не проверенных режимах, он подвергает покупателя и фирму не нужному риску. Клиент использует продукт не по назначению или в критических режимах. Он получит отрицательный результат и придет с претензией в компанию. 02:40 "Я должен удивить условиями" Клиенты часто воспринимают коммерческие предложения как конкурс красоты. В реальности, закупщик должен выбрать среди тех предложений товара, который доступен. У одного продукта этот параметр лучше, у другого продукта - другой. Хочется, чтоб все параметры товара были лучше, но такого не бывает. Он хочет, чтоб все параметры были лучше, а цена ниже. Если клиент ищет именно такое...

0/0


0/0

0/0

0/0