Volkswagen Passat CC 1.8 TSI ( 2.0 ) 2010г.в . Ремонт двигателя #CDAB .

Аватар автора
Интерьерная гармония: практичные идеи для уюта в доме
Помощь каналу - карта сбер 4274 2767 0039 4924 Volkswagen Passat CC 1.8 TSI К нам пришел с проблемой сильного расхода масла по мотору , которую с успехом решили путем расточки блока( по причине задиров поршневой ) и подбора " правильных " поршневых колец . Немцы сильно согрешили ,создавая данный мотор , с множеством его косяков, начиная с таких, как моторная цепь, замена которой должна быть произведена в пределах 70000км пробега, иначе это грозит контактом сильно вытянутой цепи по передней крышке двигателя и ее порчи , водяной помпы, ее привода, низкого давления масла и плохой его подачи в верхнюю часть двигателя, т.е в распредвалы, и еще многих и многих косяков , информация о которых имеется с избытком в прямом доступе в интернете . Штатное отверстие маслофорсунок , которое имеет диаметр 1.8мм был уменьшен до 1.1мм , дабы снизить потери по ним и создать более высокое давление масла в системе и тем самым решить проблему масляного голодания распредвалов. Моторная цепь ГРМ и ее натяжитель заменены на новый , усиленный вариант . Поршневые кольца имеют отдельную историю модернизации , точно как и сама поршневая группа, которая ( усиленная ) потянула за собой и замену шатунов . Мы не стали заморачиваться " усиленными" вариантами поршней и подобрали поршня, имеющие глубину и высоту канавок под кольца , которые наилучшим образом по своим характеристикам подходят к данному двигателю . Самая важная инфа к этому мотору , это каталожный номер колец и поршней...

0/0


0/0

0/0

0/0