Как передавать обращения из Чат-бота в AmoCRM

Аватар автора
TWIN - умные боты нового поколения
Одним из продуктов TWIN является Панель оператора. Главные преимущества которой: возможность обработки обращений со всех подключенных каналах связи в одном месте, а также удобный веб интерфейс. Однако бывают кейсы, когда необходимо получать и обрабатывать обращения сразу в CRM заказчика. В этом ролике расскажем, как интегрировать панель оператора TWIN в AmoCRM! Тайм-коды: 00:00 Интро 00:11 Создание оператора 00:41 Создание и настройка группы операторов 01:07 Настройка сценария бота 01:41 Настройка приложения AmoCRM 02:20 Работа с переменными 02:56 Конец Контакты: Телефон: +7(499) 286-83-44 ____________________________________________________________ #chatgpt

0/0


0/0

0/0

0/0