ЖИЗНЬ В ЗЕМЛЕ ОБЕТОВАННОЙ || РАЗУМЕЕШЬ ЛИ, ЧТО ЧИТАЕШЬ? | УРОК 11

Аватар автора
Надежда в Беларуси
СШ 4 квартал 2025 г. «Уроки веры из книги Иисуса Навина» Разбор урока № 11 «Жизнь в земле обетованной» 1. В Нав. 22:1–8, когда вождь Израиля, Иисус Навин, отпускает колена Рувима, Гада и половину колена Манассии в их удел за Иорданом, он даёт им исключительно строгое наставление о полном послушании Закону и верности Господу (22:5). Почему это особое прощальное наставление о необходимости любить Бога и хранить Его заповеди было адресовано именно этим двум с половиной коленам, а не всем остальным? Означает ли это, что для оставшихся девяти с половиной колен послушание Закону считалось само собой разумеющимся и не требовало такого публичного наставления? Если заповеди были даны всему Израилю, почему Иисус Навин счел необходимым акцентировать верность Господу именно на коленах, отделяющихся к востоку от Иордана, а не на всем народе в целом? 2. Был ли проект строительства сакрального жертвенника согласован с центральным руководством Израиля (Иисусом Навином и др.)? Почему остальной народ отреагировал на этот поступок столь радикально, готовясь начать против своих братьев войну (как откликнулась вторая половина колена Манассии, 22:12)? Где проявилась ошибка восточных колен, едва не спровоцировавшая гражданскую войну, и в чем была ошибка западных колен в начальной стадии конфликта? Какова была роль и позиция Иисуса Навина в этом конфликте, и как в итоге было разрешено недопонимание? 3. В создавшейся ситуации, возникшей из-за постройки жертвенника коленами за Иорданом...

0/0


0/0

0/0

0/0