История образования в Древней Греции

Аватар автора
Казанский федеральный университет | КФУ
Об истории образования в Древней Греции Особое внимание уделяется уникальным подходам к образованию в Афинах и Спарте. Вы узнаете, как учителя в греческих полисах были не просто педагогами, а выдающимися мыслителями и философами, каждый из которых сформировал свою неповторимую концепцию образования и оставил значимый след в истории педагогики. Погрузитесь в наследие, которое до сих пор влияет на современные взгляды на обучение и воспитание. Цикл НеЛекций по истории образования от председателя Ассоциации студенческих научных кружков КФУ Владимира Мухина. 00:00 – Вступление. Заявление новой темы 01:42 – Роль поэм Гомера в становлении педагогической мысли древнейшей Греции 04:50 – Нравственно-этические наставления в поэме Гесиода «Труды и дни» 08:17 – Афины и Спарта как два противоположных вектора в развитии древнегреческого образования 09:10 – Спартанские традиции воспитания: тотальность государства и жёсткие рамки образования 12:58 – Связь между функционированием школ и общественно-политическим состоянием в Спарте 13:33 – Проблема перехода из положения ребёнка во взрослое состояние на примере Спарты 17:21 – Общие тенденции развития образования и воспитания в Афинах 18:01 – Возрастная периодизация и роль педагогов в Афинах 19:10 – Устройство школ в Древних Афинах: палестры и мусические школы, разновидности гимнасиев 23:26 – Взгляд Пифагора на проблемы воспитания и образования и становление пифагорейской школы 27:01 – Феномен Сократа – выдающегося древнегреческого...

0/0


0/0

0/0

0/0