Сайлентблок со смещённым центром — минусы

Аватар автора
4x4tun.ru
Сегодня покажем на живом примере, что может случиться, если в подвеску поставить сайлентблоки со смещённым центром или вообще некачественные аналоги. На старте всё выглядит нормально, машина едет, ничего плохого не случилось. А потом начинается самое интересное. Что происходит дальше: - Сайлентблок со смещенным центром обладает одним недостатком: с одной стороны материала гораздо меньше, чем со второй. И именно в самом слабом месте сайлентблок быстро выходит из строя, начинает рваться в месте нагрузки; - Вторая сложность заключается в корректной установке самого сайлентблока: крепежные отверстия должны чётко совпадать с отверстиями на клюшках. При этом угол кастора должен совпадать при установке обоих клюшек. - И даже если всё сделано правильно, сайлентблок быстро выходит из строя, изменяется расстояние между посадочными местами на клюшках и вместе с этим начинает рвать корпус моста. В итоге получаем классическую ситуацию: новый корпус моста со старой начинкой. Вот у нас появился как раз такой случай. Старый мост — визуально ровный, не гнутый, но сварные швы на крепеже клюшки, со слов владельца, лопнули уже несколько раза. Из-за этого пошли течи масла и прочие «радости», которые потом приходится лечить. И всё это из-за одного неправильно подобранного или плохо установленного сайлентблока. Под нагрузкой клюшка просто начинает рвать металл моста. Вывод простой: Если ставите сайлентблоки — ставьте нормальные, ставьте их правильно, а угол кастора изменяйте другими...

0/0


0/0

0/0

0/0