Кронштейн топливного фильтра (вместо "лягушки") Паджеро 3 дизель

Аватар автора
Begemot_SPB
Все, кто столкнулся с проблемой замены корпуса фильтра (лягушки) на Паджеро 3 дизель, знают что она дорого стоит и ее долго ждать под заказ. Люди с прямыми руками, растущими из плечей, нашли выход из ситуации. Тверь. Консультация по ремонту Паджеро 3 по телефону, работаю со всеми регионами, диагностика и настройка без съема ТНВД с Pajero, ремонт ТНВД на Паджеро 3 за 1 день, обменный фонд "ТНВД в зачет", ремонт либо замена топливного бака, заливной горловины, топливной магистрали, установка сепаратора. Пишите/звоните! тел. +7 (931) 337-06-95 Алексей WhatsApp, Telegram ============================== Оптимизация видео: Как заводится ТНВД Паджеро 3 после ремонта восстановления, температура охлаждайки, заводка пуск паджеро 3, не глохнет на драйве и реверсе, ремонт тнвд, прогрев двигателя, обороты не плавают, Топливный Насос, держит обороты, Мицубиси, Митсубиси, Митсубиши, Mitsubishi, Pajero 3, Pojero 3, padjero 3, Паджеро 3, Поджеро 3, Пажеро 3, Пожеро 3, 3.2, 4m41, 4м41, DiD, Di-D, ZEXEL, Зексель, VRZ, ВРЗ, ME190711, DMX070043, F019Z1D007, ME204338

0/0


0/0

0/0

0/0