1 материал (чтоб править миром). Безграничные возможности для кастомизации персонажей [Автоперевод]

Аватар автора
GameDevChannel
Большие системы требуют больших объяснений... Надеюсь, у вас есть выпивка и закуска, потому что этот длинный блог разработки не замедлит ход событий! В этом видео мы рассмотрим мой последний месяц работы, создание надежной системы настройки персонажей, чтобы Prismatica могла быть полна уникальных и красочных персонажей. Эта система также позволяет использовать отдельные активы гораздо чаще, чем обычно, экономя часы производства в долгосрочной перспективе, а также позволяя игрокам действительно глубоко погрузиться в то, как они выглядят в игре! Вся настройка приводит всего к 2 вызовам отрисовки на персонажа — один для всей сетки и один для отдельного материала, который ее покрывает. Это СУПЕР удобно для производительности и позволяет нам иметь много персонажей на экране без замедления, а также делает изменение параметров легким. Я также объясняю настройку для UV-атласов и то, как работают все огромные функции материалов. Мы также переходим в Blender и изучаем, как достигаются различные типы тел для персонажей!

0/0


0/0

0/0

0/0