Почему ответное письмо попало в другую задачу? | CRM «Простой бизнес»

Аватар автора
CRM Простой Бизнес
Здравствуйте, друзья! В данном ролике мы расскажем и покажем почему ответное письмо попало в другую задачу в CRM Простой бизнес. Сегодня, работа с почтой доступна в любой CRM-системе. Отправлять, получать письма и работать с клиентами в одной программе очень удобно. Однако, если после отправки письма клиенту его ответное письмо попало в задачу с почтой, это значит, что он сменил тему письма. Сейчас, автоматизация CRM Простой бизнес позволяет перенести комментарий в нужную карточку через поиск, например, по почте. Таким образом, письмо не потеряется и переписка с клиентом останется полной. ----- Позвоните нам бесплатно: 8-800-333-21-22

0/0


0/0

0/0

0/0