Минтранс объяснил правила парковки во дворах

Аватар автора
Сделай Сам по-Мастерски
Штрафы пока приходить не будут В Минтрансе дали разъяснение, кто будет наказан за парковку во дворах. Новое постановление вступило в силу 1 января, но вызвало вопросы у горожан. Развитие цифровых технологий – а именно агрегаторов такси – позволило столице избавиться от нелегальных перевозчиков. Услуги стали доступнее и дешевле. Впрочем, у любой медали есть оборотная сторона: такси, машины каршеринга и даже коммерческий транспорт заполнили не только улицы Москвы, но и дворы города, отбирая парковочные места у жителей домов. Навести порядок должен приказ Минтранса, который вступил в силу 1 января. Инициатива касается транспорта, который принадлежит юрлицам или индивидуальным предпринимателям и используется для коммерческой перевозки пассажиров, либо грузов. Формально документ регламентирует требования к парковкам, но четвертый пункт касается каждого жителя города. "Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается", - говорится в документе. Попросту говоря – нельзя парковаться во дворах. После смены водитель обязан поставить машину в автопарк, на стоянку – куда угодно, но не во дворе жилого дома. Москвичи инициативу поддерживают: больше места, меньше выхлопных газов. А вот мнения таксистов разделились (см. видео). Но штрафы пока не придут. Инициативу Минтранс принял полтора года назад. Но до сих пор неизвестен размер наказания. Вообще, в этом законе сейчас больше вопросов...

0/0


0/0

0/0

0/0