Московские зарядки стали платными 📺 Новости с колёс №3389

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Весь российский рынок электрического транспорта, о котором мы говорили в предыдущем выпуске новостей, имеет специфические очертания. Например, самой покупаемой в стране новой моделью электричек уже третий год кряду является не какой-то бюджетник, а весьма недешёвый Zeekr 001, за который в зависимости от комплектации просят от шести до одиннадцати миллионов рублей. По данным службы электронных паспортов, в прошлом году лифтбек Зикра занимал более четверти всего сегмента. Интересно, что у марки Zeekr вдобавок весьма высокий — под шесть процентов — уровень перепродажи машин в течение первых трёх лет. То есть, клиенты, выбравшие китайскую премиум-электричку, не то, чтобы очень довольны. Cамые дешёвые же модели формально российской сборки можно приобрести за полтора миллиона с учётом прямых скидок, а также государственной субсидии на кредит или лизинг. Это липецкий седан Evolute i-Pro и калининградский Амберавто А5, которые играют на рынке необычную роль седанов для таксопарков. Ожидаемо, что более трети электрокаров встаёт на московский учёт! По отдельно взятой марке Zeekr этот показатель — вообще две трети! То есть покупка батарейной машины — привычка столичной публики. Которой с конца июля придётся привыкнуть платить за зарядку. Все муниципальные станции проекта «Энергия Москвы» отныне стали платными: с тарифами от 15 рублей за киловатт-час переменного тока до 20 рублей за киловатт-час на быстрой станции постоянного тока. В предыдущие пять лет большая часть из 350...

0/0


0/0

0/0

0/0