Ремонт двигателя Ауди 80 Б2 JN 1.8

Аватар автора
Дизайн-лаборатория: эксперименты и открытия
Ахтунг, не верьте ему, та шестерня от ВАЗ 2109, пить просто надо меньше и в гараже убираться. ? Всё это мелочи, главное отмыть. Ушло 10 л. бензина, 4 л. 646 растворителя и 4 пузырька димексида. Все равно толком не отмылось. Сточил два зубила отбивая "парижских улиц вековой цемент" )). А вкладыши, кольца, сальники, прокладки это мелочь меняется за день. Сальники клапанов, заменил. Кольца 81 мм. Вкладыши не помню, в магазин принес образцы по ним и выдали. Колечки вторичного (пром. вала) так же поменял. Там стояло аж ДВА кольца спереди. Что это за ноу-хау, подскажите! Болты ГБЦ не менял. Да, чуть не забыл, восстановил показания лампочки давления (выскочила из гнезда) и температуры - нашёл провод. Прокладку ГБЦ поставил от 3А, она не совсем подходит. Что еще раз подтверждает что они ТУПЫЕ, и никто меня об этом не предупредил. Но с помощью молотка и пробойника я её всё таки вопхнул. Не ехать же за новой в последний день отпуска! Там не соответствие миллиметра на 4 по направляющим шпилькам. Но и диаметр видно разный, поршней то, на 3А и SD 82.5 а тут 81. Прогорит, поменяем. Делов то. Масло взял 5w40 sintek. А теперь, если серьёзно, то это был не меж ремонт, а хуже капиталки. Не осталось ни одного болта который бы я не потискал в своих ЗОЛОТЫХ руках. )))) Ну да, направляющие не менял. Виноват. Есть принцип необходимости и достаточности. Надо соблюдать баланс, хоть какой то. Вот ей цена - полтинник, работы я проделал еще на полтинник. А цена от этого у неё стала 55! )) Чё у меня с...

0/0


0/0

0/0

0/0