Учение о человеке. Алексей Ильич Осипов.

Аватар автора
Праздничные святки
Давайте займемся обсуждением утверждения что первозданный человек имеет тело материальное но духовное. В этом и есть парадокс христианского учения. Где-нибудь вы встречали такое учение о теле человека? О том, что оно может меняться это мы найдем сколько угодно, но такого утверждения, что вполне реальное тело является реально духовным, это утверждение вполне парадоксально. Я обращаюсь за пониманием этого вопроса к Воскресшему Христу. Вы помните как это описывалось в Евангелие, когда ученики с полным недоумением встречали его, они думали не дух ли это. Апостол Фома категорически отказался этому верить, это был человек трезвого здорового ума, он сказал "пока я не прикоснусь, я не поверю", проходит восемь дней и вдруг неожиданно предстает Христос и прямо обращается к нему и говорит "Вложи перст в ребро Мое". Мы не придаем особого значения, но Фома восклицает Господь мой и Бог мой. Вот видите, я уподобился тому же Фоме, видимо что-то общее есть в нашем складе ума, прежде чем убеждать меня, он извинился, знаете у нас так принято, и так все считают. Ведь действительно трудно поверить, что прикоснулся именно этот палец, и что он прикоснулся именно пальцем. Не думаю, что апостол Фома прикоснулся именно пальчиком, думаю, он упал Ему в ноги. Важно что Христос действительно является, причем телом, не образом, не духом. Это факт. Факт и то, что Он появился неожиданно, что Он прошел через закрытые стены и двери. Это, факты из которых мы теперь можем строить богословскую теорию о...

0/0


0/0

0/0

0/0