Маркетинговый аудит (мастер-класс для Президентской программы СПбГЭУ)

Аватар автора
TheInkChannel
Маркетинговый аудит – это возможность для собственников и руководителей ненадолго остановиться и провести ревизию того, что у компании есть в сфере маркетинга и продаж на текущий момент. Это всегда взгляд назад, позволяющий оценить, чего компания добилась к моменту проведения аудита. Аудит касается не только количественных показателей деятельности. Речь идет о маркетинговых бизнес-процессах, используемых инструментах, текущем рыночном положении компании, системе внутренней и внешней аналитики и отчетности, взаимодействии отделов маркетинга и продаж и любых других элементов, входящих в систему управления маркетингом в рамках конкретного бизнеса.   Чем тщательнее и честнее будет проведен аудит маркетинга, тем больше будет выявлено «разрывов» и упущенных возможностей. Не нужно бояться большого количества недочетов – они являются зонами роста и развития. Результатом аудита должен стать план мероприятий по повышению конкурентоспособности и эффективности ведения бизнеса за счет обнаруженного потенциала и устранения недостатков. Основные вопросы: 1. Основные маркетинговые ошибки, приводящие к смерти бизнеса 2. Ключевые рыночные риски и маркетинговые методы их снижения (результаты опроса руководителей крупнейшего бизнеса, проведенного «Лабораторией трендов») 3. Когда и зачем нужно проводить маркетинговый аудит 4. Как провести маркетинговый аудит своими силами: направления и инструменты 5. Типичные «разрывы», выявляемые в ходе маркетингового аудита 6. Решения, принимаемые по...

0/0


0/0

0/0

0/0