PhoneUP 5.6 – возможности десктоп-аналитики для контакт-центров || Aurus

Аватар автора
Aurus5.ru
Почему анализ звонков не дает полной картины эффективности операторов? Смотрите запись вебинара о PhoneUP 5.6 и узнайте, как объединить данные о звонках и действиях на ПК для выявления проблем и повышения продуктивности. На вебинаре менеджер по продажам Aurus, Алексей Бутанаев, представил: - Что такое десктоп-аналитика - Как объединить данные о звонках и действиях на ПК - Как быстро находить проблемы в работе операторов с помощью модуля “Десктоп-аналитики” - Как выглядит интерфейс PhoneUP 5.6 __________ Aurus – российский вендор, который с 2010 года специализируется на разработке программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров. Все ПО включено в реестр Минцифры. Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, которые интегрируются в существующую ИТ-инфраструктуру. Сегодня решения Aurus используют более 1500 компаний по всему миру. __________ Наши соцсети:

0/0


0/0

0/0

0/0