Служба поддержки соискателей: кто эти люди и что они делают?

Аватар автора
hh_ru
— Кто сидит по ту сторону экрана, когда мы пытаемся решить свою проблему? Сколько их? Какой у них профиль? Почему именно они? — Куда попадают наши заявки? Какой путь проходит одно обращение в техпод? Что значит «передали в отдел разработки»? — Как и куда писать, чтобы получить ответ максимально быстро? Дадим чек-лист с правильными контактами. — Как сформулировать свои жалобы, вопросы, предложения, чтобы ответили максимально точно и развернуто? Поделимся шаблонами обращений с нужными данными для каждого типа заявки. — ТОП-5 проблем, с которыми сталкиваются соискатели. Разберем кейсы и научим решать эти вопросы быстро без лишних нервов. __________ Полезные ссылки: __________ Таймкод: 3:59 - о спикерах; 6:37 - кратко о главных тезисах вебинара; 9:50 - подробнее о каналах самообслуживания; 15:05 - о каналах коммуникации; 17:50 - как выглядит общение с поддержкой в онлайн-чате; 20:40 - как написать в сообщество поддержки; 27:30 - какой путь проходит каждое обращение соискателей; 38:59 - топ-5 частых вопросов от соискателей; 48:30 - общая памятка по заполнению обращений в службу поддержки; 50:47 - с какими типами обращений мы работаем; 58:15 - как мы готовим ответы на обращения и отзывы; 1:08:37 - вопросы и ответы.

0/0


0/0

0/0

0/0