Лекция 18. И.С. Бах. ХТК Том 1. № 18 - 20 (BWV 863, 864, 865). | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Анализ прелюдии и фуги №18 соль-диез минор, BWV 863; прелюдии и фуги №19 ля мажор BWV 864; прелюдии и фуги №20 ля минор BWV 865. Каким событиям из Евангелия соответствуют эти произведения? Важность фуги №19 ля мажор для композиторов XX века. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:35 Прелюдия и фуга №18 соль-диез минор из I тома ХТК (BWV 863), её сюжет и настроение. Хоры и арии в "Страстях" И.С. Баха 02:48 Прелюдия №18 соль-диез минор. Исполнение 04:38 Фуга соль-диез минор. Тема фуги как развитие темы креста. Важность анализа темы для понимания содержания фуги 07:37 О повторяющихся звуках в теме фуги (parlando) 10:04 "Семь Слов" как возможное содержание фуги. Удержанное противосложение. Первое и второе противосложение в фуге: несение Креста 12:05 Третье противосложение фуги: искупление грехов 14:20 Развитие фуги. Диссонансы в 11-м проведении темы. Музыка Баха и музыка последующих поколений 17:24 Прелюдия №18 соль-диез минор. Исполнение 19:14 Фуга №18 соль-диез минор. Исполнение 23:00 Прелюдия и фуга №19 ля мажор из I тома ХТК, BWV 864: поклонение волхвов. Три голоса прелюдии. Смысл расходящихся гамм в конце прелюдии 26:03 Фуга №19 ля мажор. Своеобразие темы фуги и её значение 28:58 Количество возможных вариантов исполнения одного звука: Станиславский, Станишевский, Ростропович. Симфония "Дуэли" Сидельникова для виолончели и фортепиано 29:30 Многообразие Бога в одном звуке. Мелодия шагов и "поклон" в конце фуги 31:17 Содержании одной ноты у разных композиторов, Бетховен и...

0/0


0/0

0/0

0/0