Ozon. Ecom-индустрия: как управлять товарным запасом, если он не твой?

Аватар автора
Novo BI
Марина Шидлаускене, руководитель направления управления товарным потоком 3P компании Ozon, выступила с докладом на тему «Ecom-индустрия: как управлять товарным запасом, если он не твой?». Ключевые мысли доклада Марины Шидлаускене можно обозначить следующим образом: Перспективы e-commerce и результаты Ozon: был произведен обзор перспектив развития рынка электронной коммерции и результатов Ozon за 2024 год. Клиенты и функционирование маркетплейса: дана подробная информация о клиентах Ozon и особенностях работы компании как быстрорастущего маркетплейса. Развитие Ozon и регионов: обозначены перспективы развития Ozon, роль регионов как драйвера роста и развитие инфраструктуры, включая пункты выдачи заказов (ПВЗ). Доступ к товарам и инструменты: акцентирована основная задача компании – равный доступ потребителей к товарам. А также сделан обзор инструментов для селлеров, включая аналитику и доступные точки, дана информация о классической схеме закупки (1P). В результате были описаны результаты для селлеров.

0/0


0/0

0/0

0/0