Бизнес в кризис: как удержать клиента в кризис? / Стратегии работы с клиентами

Аватар автора
Обычный Али!
Ознакомьтесь со всеми программами МАЭР и выберите свою Всем привет! С вами Юлия Трус. Добро пожаловать на канал «Московская Академия Экономики и Развития». В современных условиях мало предложить клиенту скидку или особые условия — ему нужно по-настоящему нравиться. Как это сделать? И чего нельзя делать специалисту в кризис? Об этом поговорим в сегодняшнем видео. Подробнее в выпуске: — Как удержать клиента в кризис? — Как стать незаменимым специалистом? — Много ли работы онлайн в 2022 году? Поделитесь в комментариях, как вы сохраняете клиентов в кризис? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы знать все о бизнесе, маркетинге и продажах в интернете! #работа 0:00 — Сегодня в видео 0:43 — Как удержать клиента в кризис 1:41 — Чего нельзя делать специалисту в кризис 1:51 — 1. Скидки 3:58 — 2. Дополнительные услуги 4:42 — 3. Сотрудничество без оплаты 6:54 — 4. Ссылаться на кризис 7:17 — 5. Договор с штрафами 8:26 — 6. Сокращение объема услуг 9:39 — Сколько онлайн специалисты зарабатывают? 11:26 — Специалист в кризис 12:17 — Заключение ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на соц. сети и добавляйтесь в друзья: ▶️Наш сайт: ▶️ Telegram: ▶️ YouTube МАЭР: ▶️ YouTube Юлии Трус: ▶️ Facebook: ▶️ Наш Блог: ▶️ Актуальное расписание программ: ▶️ Смотрите отзывы учеников по ссылке: #заработоконлайн

0/0


0/0

0/0

0/0