Конфигуратор Марко 1.0. Работа с интерфейсом.

Аватар автора
Dotimo - создание приложений на WebGl
Давайте рассмотрим интерфейс приложения Экран разбит на три части: В левой части находится основная панель для работы с объектами. Кнопки вспомогательных функций расположены в в верхней правой части экрана. Кнопки, отвечающие за служебные функции, находятся в нижней части экрана, слева и справа. Теперь давайте рассмотрим блоки более подробно. Вспомогательные функции: Перспектива. Вид сцены по умолчанию, так сказать эталонный вид. Вид сбоку. Просмотр сцены слева. Вид сверху. Просмотр сцены сверху, для более удобного расположения объектов. Масштаб. Добавление/удаление фигуры человека для понимания масштаба добавляемых объектов. Изменить окружение. Возможность выбрать вид сцены, студийное окружение или приближенное к реальности. Помощь. Данная кнопка вызывает окно помощи, в котором можно ознакомиться с основами работы в приложении, узнать о функциях и элементах управления. На сайт. Кнопка выхода на сайт, с которого был произведен вход. Служебные функции: Новый проект. Очистка сцены от всех объектов для возможности начать проектирование сначала. Сохранить проект. Сохранение проекта в личный кабинет для последующего открытия, просмотра и редактирования. Вход/Регистрация. Для сохранения проекта и использования личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться. После прохождения этапа регистрации на указанную электронную почту придет приветственное письмо с вашим логином и паролем. Личный кабинет. В личном кабинете хранятся все созданные и сохраненные проекты. Он позволяет...

0/0


0/0

0/0

0/0