Курс Современного Продавца.Урок 3 Как работать с возражением «Дорого». Презентация.

Аватар автора
Школа "Мастерство Продаж" Антона Иосилевича
Возражение Дорого в продажах является одним из самых распространенных. Когда Вы планируете ответ на возражение Дорого, имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: 1. Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. 2. Вызов на торг. Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену. 3. Инертная отговорка. Клиент вуалирует истинную причину. Использует данное возражение как вежливую форму отказа. Как обработать возражение дорого? № 1. Работа с возражениями клиентов, в частности возражением "Дорого", сводится к тому, аргументировать цену или выяснить его реальную причину. № 2. С помощью техник ПСО и ДПУ. № 3. Отделяйте ложные возражения. № 4. Стратегические возражения. № 5. Предлагайте три цены, иными словами, три варианта предложения. №6. Используйте «фразы присоединения». «№7. Не используйте частицу «Но». №8. Выясняйте бюджет клиента. №9. Профилактика возражений. №10. Возражение не отказ.

0/0


0/0

0/0

0/0