Как делать бизнес в GameDev: резюме, проекты и красные флаги | Лекция для студентов геймдизайнеров

Аватар автора
Факультеты Будущего
25 сентября 2024 в университете «Синергия» прошла лекция для студентов программ «Геймдизайн и разработка игр» и «Fullstack-разработчик». Ведущими стали Константин Дипеж, основатель DeusOps и DeusGames, и Василий Шеметько – Game Director в DeusGames. Эксперты обсудили со студентами ключевые ошибки в разработке игр, важность создания MVP, постановку задач и мышление продуктового разработчика. Помимо этого были затронуты вопросы о стажировках, судьбе учебных проектов студентов и текущем состоянии российского геймдева. Гости: 🔻 Константин Дипеж – Founder/CEO DeusOps & DeusGames. Эксперт в сфере DevOps и AI/ML, основатель нескольких компаний в IT-консалтинге и обучении. Доцент ведущих вузов страны (ИТМО, МФТИ, ЛЭТИ) и создатель первой в России магистратуры по DevOps. 🔻 Василий Шеметько – Game Director компании DeusGames, создатель курса «Баланс и Монетизация» И на программу бакалавриата Fullstack-разработчик. ____________________ 📌 Содержание лекции: 0:00 – Введение 2:00 – История создания студии DeusGames 4:51 – Про особенности работы в геймдеве 9:15– Особенности рабочей атмосферы в DeusGames 15:26 – Главная ошибка, которую совершают все начинающие геймдизайнеры 17:35 – Ошибка рандомной разработки, важность MVP 28:06 – Как правильно печь торт? 31:38 – Мыслить как продуктовый разработчик: как это? 35:27 – Что ждет студентов Синергии на практике в DeusOps & DeusGames? 39:07 – Требования к студентам, которые хотят попасть на стажировку 41:42 – У меня есть идея игры...

0/0


0/0

0/0

0/0