Проявка RAW в 3D LUT Creator, Часть 4

Аватар автора
Секреты мастерской ретуши
Привет! Это Виталий Глебочкин. Это уже четвёртая часть, посвящённая проявке RAW- фотографий в программе 3D LUT Creator. Я покажу ещё пару приёмов, которые могут вам пригодиться, а также покажу, как можно в дальнейшем обрабатывать эти фотографии в Фотошопе, используя все преимущества работы с оригинальными RAW-данными. В качестве примера у меня будет фотография, которую прислала Елена Ко, снимок снят на камеру Sony A7M2. Снимок проявлен в цветовом пространстве RAW ProPhoto, чтобы у меня был большой запас по цвету. Я сразу поменяю отсечку сенсора, чтобы баланс белого мог также перекрашивать света. Я начну с неба, поэтому я буду уменьшать экспозицию до тех пор, пока на небе не появятся детали. Настрою контраст, прибавлю насыщенность, настрою динамический диапазон и подкручу Blacks. С небо я закончил, что делать дальше? Я соберу свою обработку во внешний ЛУТ, но сбрасывать настройки я не буду. Теперь я поменяю режим внежнего ЛУТа на Masked Alt. Сделаю маску по теплоте. А теперь можно вернуться на вкладку A/B и настроить цвет леса. Я сразу сделаю баланс белого холоднее, прибавлю экспозицию, сделаю тени ещё светлее. Вот такая проявка у меня получилась, отправлю всё в Фотошоп. В фотошопе у меня нет загруженных изображений, поэтому из 3D LUT Creator передаётся файл проявки в логарифмическом профиле, и к нему применяется моя цетокоррекция. Чтобы было удобнее работать, я этот слой с ЛУТом назову LOG-проявкой. Этот слой будет из логарифмический данных делать проявленную картинку....

0/0


0/0

0/0

0/0