Ремонт передних суппортов Audi A6 C6 замена поршней / Repair front calipers A6C6 pistons replace

Аватар автора
Mark Bizin
При торможении издавался скрип, осмотрел передние тормоза - внутренняя колодка полностью стёрлась, датчик износа вывалился, поэтому сообщения на приборной не было. Тормозной поршень вдавливался проблематично, под пыльником было много ржавчины. Решил сделать полное обслуживание передних суппортов. Тормозной диск решил не менять, так как его толщина больше 23мм, биения нет, глубоких борозд нет. Для замены передних тормозных колодок и ремонта суппорта Audi A6C6 потребуется следующий инструмент: - Шестигранник H7 - Ключ на 11 - Трубка для прокачивания тормозов - Зажим - Плоская шлицевая отвертка - Шприц Если штуцер для прокачивания не получается открутить ключем на 11, то можно молотком забить торцевую головку на 10 и тогда его можно без проблем открутить и потом заменить на новый. =========================== Артикулы запчастей (для тормозного диска 314мм) Колодки тормозные передние METACO 3000034 (оригинал VAG 8E0698151K) Ремонт комплект переднего суппорта с поршнем METACO 3840063 Тормозная жидкость Лукойл DOT-4 0,910 кг LUKOIL 1338295 =========================== =========================== When braking, there was a creak, I examined the front brakes - the inner pad was completely erased, the wear sensor fell out, so there was no message on the dashboard. The brake piston was pressed in problematic, there was a lot of rust under the duster. I decided to do a full service of the front calipers. The brake disc decided not to change, since its thickness is more than 23mm, there...

0/0


0/0

0/0

0/0