А как работать, если НАРУШЕНО понимание? А если у ребенка сенсорная алалия?

Аватар автора
Логопед-нейрореабилитолог Виктория Бунина
Здесь 3 этапа работы с глаголом «плывет». ?Я проговариваю простые фразы, ребенок закрывает магнитными рамками названную картинку. ?В данном случае ребенок с хорошим пониманием речи, поэтому подключаю глагол в связке с существительным в косвенном падеже. «Киса плывет на кораблике. Хрюша плывет на надувном круге» ?Предлагаю ребенку ответить на вопрос с использованием конструкции, содержащей косвенный падеж. «Кто плывет на лодке? Кто плывет на круге?» Какие цели? Задачи? Как закрепим материал на предмете других игр? А как работать, если НАРУШЕНО понимание? А если у ребенка сенсорная алалия? ?На БЕСПЛАТНОЙ лекции 13 сентября «Глагольный тренинг как основа работы с детьми с сенсорной алалией» обсудим! Институт «Дефектология Проф». Онлайн. Авторский подход! Делюсь опытом и знаниями! Регистрация ⤵️ ?Здесь вы найдете много полезной информации. ⠀

0/0


0/0

0/0

0/0