МАСЛОЖОР Skoda OCTAVIA 2014 Двигатель (2013 год) 1.2 TSI (CJZA) EA211 в заводе

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber Skoda OCTAVIA 2014 Регистрация 01.2014 Владельцев:2 ДВС (2013 год) 1.2 TSI (CJZA) EA211 в заводе Рабочий объем (см3): 1197.0 Мощность: 104 л.с. / 77 кВт № двигателя: :родной КПП DSG 7 DQ200 Цена новой 800 тр Цена в моменте 680 Пробег 195 т. км. Двигатель CJZA 1.2 прошёл 195 ткм без замены колец, для данных двигателей производства до марта 2014- это чудо, но чудес не бывает. До марта 14 го года на эти двигатели ставили H образные кольца ( коробчатые) номер 04Е198151А, к ста тысячам пробега городского режима они начинали потреблять много масла., после марта 2014 устанавливали наборные кольца , они менее страдали закоксовкой 04Е198151Т Почему это не чудо? По факту двигатель прошёл в районе 100 ткм, если бы эксплуатировался в городе при средней скорости 25 км/ч. Часы работы АКПП DSG 7 (ЭБУ родной) , вернее посекундное нахождение в определённом температурном режиме, сложив.. получаем время работы 3951 часов работы, разделив на пробег, получаем среднюю скорость ~50 км/ч это средняя скорость на трассе, это и есть причина, почему двигатель продержался почти 200 ткм. Удивительно, как свечи работаю и не перегревается минусовой электрод. Состояние цилиндро-поршневой группы печальное. На дно поршня упали части масла с юбки свечи, этого не избежать, удалил. Зазор поршень стенка велик, хотя они все такие и как бы норма. Стенка рабочего хода изношена. Да, эти двигатели уже изношены к 4 т часам работы или примерно 100 т. км городского...

0/0


0/0

0/0

0/0