Странно, почему первый опыт работы архитекторов с сетью не удался?

Аватар автора
Check in, check up, check out
Архитекторы этого отеля — универсалы, и в их портфолио есть жилые интерьеры, рестораны, бутики и отели. Такой разнообразный опыт дает им более широкий подход к проектированию объекта, а также больше знаний в области материалов и оборудования. Однако это их первый опыт работы с сетевым отельным брендом, и это заметно. Архитекторам не хватает специальных знаний. Скорее всего, они изучали стандарты сети, и в некоторых случаях эти стандарты были выполнены, но в других присутствуют простые ошибки. Я насчитал 15 таких ошибок — это много. В своем опыте реализации сетевых отелей я согласовывал каждую деталь. Кураторы от бренда постоянно все проверяли и давали свои рекомендации. Допустить такие простые ошибки, как в этом отеле, было бы невозможно. В целом отель хороший, и нам он понравился. Ошибки незначительные и не портят впечатление от проживания. Это даже не ошибки, а просто ляпы. Почему кураторы не исправили их? 15 ляпов в номере: 1. Выпадающий порог у дверей выпадает на ковер. Нужно на твердую поверхность. 2. Телефон лучше перенести в мягкую зону и продублировать у кровати. 3. Автоматическая штора зацепляется за телевизор. 4. Много шкафов. Такое количество подходит в апарт-отеле или в жилом интерьере. В отелях объем шкафов равен объему багажа гостя. 5. Не хватает подсветки внутри шкафов. 6. Перевернуть раковину логотипом к стене а сливом к гостю. 7. Нет трапа для слива в полу около ванны. 8. Дверь в санузел мешает подойти к раковине. 9. Зеркало у раковины лучше сделать...

0/0


0/0

0/0

0/0