Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина? Покупка и обман.

Аватар автора
Димон и Закон
При покупке в интернет магазинах, люди сталкиваются с обманом, с нежеланием возвращать деньги за испорченный товар, с бракованным товаром и тем, что заказывали одно, а доставили совершенно другое, как обменять товар. Мы рассказываем как с помощью новых правил продажи в интернете и закона отстоять свои права при покупке вещей в интернет магазинах. От претензий в интернет магазин до жалобы в суд. Рассмотрим в том числе такие нюансы: продажа через инстаграм, частичная оплата бонусами, компенсации морального вреда, полное возмещение расходов на юриста, неустойка за каждый день просрочки, дополнительная компенсация от стоимости товара. Видео также будет полезно интернет магазинам, если интернет магазин хочет узнать как начать продавать через интернет магазин с соблюдением закона о защите прав потребителей. ➜ Обсуждение в Телеграм канале СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО: 0:00 Вступление 02:08 Новые правила интернет продаж 06:28 О потребителе 07:43 Если товар не подошёл 09:28 Курьер привёз плохой товар 11:25 Товар с недостатками 12:47 Судебный порядок требований 14:29 Претензия в интернет магазин 16:31 Инстаграм магазин 19:00 Возврат некачественного товара 21:04 Моральный вред 22:32 Неустойка 23:14 Штраф для магазина 23:55 Возврат бонусов и баллов 25:36 Заключение ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: Закон о защите прав потребителей: Правила продажи товаров: Правила продажи лекарств: ГПК статьи 23, 24, 28, 29, 30, 98, 100: Льготы при обращении в суд: Роспотребнадзор: Общество защиты прав потребителей:...

0/0


0/0

0/0

0/0