Интервью с Антоном Смирновым на «ГипермаркеРе»: какие возможности есть у розницы в 2025 году

Аватар автора
SteadyControl
Алексей Филатов, основатель Академии ритейла и доцент МГИМО, обсуждает с Антоном Смирновым, сооснователем и директором по развитию SteadyControl, как цифровые технологии и искусственный интеллект помогают бизнесу повышать эффективность продаж и улучшать качество обслуживания клиентов. Отвечаем на вопросы: Как SteadyControl помогает бизнесу повышать эффективность сотрудников? Какие показатели можно измерить с помощью системы, и как это влияет на продажи? Как внедрение системы SteadyControl меняет культуру управления в компаниях? Какие кейсы успешного внедрения системы уже есть в ритейле и других отраслях? Как искусственный интеллект анализирует взаимодействие сотрудников с клиентами? 00:00 Введение и знакомство с Антоном Смирновым 01:18 Как появилась идея Steady Control и в чем её уникальность? 04:45 Как система помогает трансформировать поведение сотрудников? 08:50 Какие инструменты используются для анализа работы сотрудников? 16:07 Как искусственный интеллект анализирует диалоги с клиентами? 21:08 Как сотрудники реагируют на внедрение системы контроля и управления персоналом? 24:16 Как система помогает в оценке и мотивации сотрудников? 32:32 Почему сотрудники не всегда знают, как правильно работать с клиентами? 34:44 Как соблюдение процесса продаж влияет на конверсию?

0/0


0/0

0/0

0/0