«Ода к радости» Фридриха Шиллера, заключительная часть 9-й Симфонии Людвига ван Бетховена

Аватар автора
Очаков Дмитрий / Удалёнка 3.0
Шрифт — это общение, происходящие одновременно между разными глифами. Например, в латинском алфавите строчная буква “b” всегда готова поддержать беседу с буквой “d”, с удовольствием поделится новостями с буквой “p”, и с “q” слухами обменяется, и они, в свою очередь, ответят тем же. И это не единственная компания подружек, есть и другие — “m”, “n” и “h”, а также “v”, “w”, “x” и “y”, их заботят другие темы, но главное, что они поддерживают друг друга всегда и во всём. А ещё, более важный аспект в том, что все эти буквы, и “d”, и ”p”, и ”m”, и ”v” и т. д. находятся в одном пространстве, и какими бы разными ни были темы их разговоров, внутри своих компаний, они и с товарищами других групп спорить не будут. Могут промолчать, но спорить не будут. Шрифт подобен симфоническому оркестру, а дизайнер шрифта — это дирижёр. На концерте классической музыки, когда на сцене более 80 музыкантов, скрипки находятся слева, виолончели и контрабас справа... И перед тем, как выйдет дирижёр, музыканты настраиваются, общаются внутри своих групп. Звуки, которые исходят от их инструментов, приятны, но все вместе, на этом этапе, они просто шумят. А стоит выйти на сцену дирижёру, как все замирают. Пауза. И затем, он или она, объединяет их в одном ритме, затевает общую беседу, живую, интригующую. Скрипки делятся своим, сокровенным, тем, что известно только им. Виолончели вторят им, но в другом регистре. Подключаются и другие, разговор постепенно становится более объёмным, глубоким. Вступает арфа...

0/0


0/0

0/0

0/0