Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 319. Эффективное медиапланирование

Аватар автора
Эксель для Учета Продаж
C Олегом Брагинским – об эффективном медиаплане. Олег Брагинский – основатель Школы траблшутеров, автор 11 видеокурсов, 100 вебинаров, 32 книг и 1’000 статей. Руководил 200 проектами в 26 индустриях 50 стран. Один из наиболее просматриваемых людей планеты сети деловых контактов LinkedIn. 00:00 Вступление #Траблшутинг 00:50 Определение понятия «медиаплан» 02:26 Кому и для чего необходим медиаплан? 04:04 Ключевые термины медиапланирования 05:07 Медиаплан как тактика реализации маркетинга 06:17 Правила разработки медиаплана 07:02 Главные ошибки медиаплана 07:51 Маркетинговые каналы для медиаплана 09:27 Какой тип контента подходит для разных каналов медиплана? 10:41 Правильная периодичность публикаций 11:33 Минимальный срок для медиаплана 12:42 Продвижение разового события 13:35 Как работать с разнообразием контента для разной целевой аудитории? 15:08 Оптимизация медиаплана 16:29 Определение системности медиаплана 17:46 Оценка эффективности медиаплана 18:57 Оценка затрат на медиаплан 20:31 Аутсорсинг медиаплана 21:49 Особенности медиаплана для аудитории разных стран 23:10 Квалификация для разработки медиаплана 24:08 Медиаплан Олега Брагинского 25:49 Дополнения по теме 26:22 Рекомендации по теме «Эффективный медиаплан»

0/0


0/0

0/0

0/0