Шкода Карок - как ведет себя кроссовер на легком бездорожье. Обзор - отзыв

Аватар автора
Чистота и эстетика
Skoda Karoq вызвал живой интерес у покупателей... Насколько придется ко двору новый кроссовер, сказать сложно, ведь в этом ценовом диапазоне (1.5 -2 млн. руб) на данный момент много конкурентов. Тут и китайские кроссоверы, японские, ну и конечно корейские. В первую очередь на новинку обращают внимание владельцы Skoda, в частности те, у кого был в эксплуатации Skoda Yeti. Традиционно, автомобиль базируется на проверенной временем платформе MQB. Инженерам данной "тележки" удалось найти золотую середину между управляемостью и плавностью хода. Карок не исключение - автомобиль прекрасно рулится, при этом отлично ведет себя на разбитых российских направлениях. На старте продаж Skoda Karoq, покупателям предлагается 1.4 - литровый 150 - сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса. Конечно, рывков, запаздываний при переключении нет. Летом появится другой мотор (1.6, 110 л.с.), механическая трансмиссия, а также семиступенчатая DSG, которая будет использоваться в полноприводных версиях.

0/0


0/0

0/0

0/0