АвтоВАЗ ищет загрузку своих мощностей. Lada X-Cross 5 не заставит себя ждать | Новости с колёс №2478

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В этом году Шанхайский автосалон привлёк весьма представительный десант из России. Так, не осталось секретом, что сотрудники АвтоВАЗа довольно внимательно осматривали китайские (и не только) новинки. Ну, а в кулуарах, видимо, даже прошли переговорные процессы! Что неудивительно: у автогиганта хватает избыточных мощностей. Судите сами. Минизавод «Лада Запад Тольятти», где выпускали Шевроле Ниву, законсервирован, так как сам внедорожник (который теперь именуется Lada Niva Travel) перенесли на третью нитку главного конвейера, что перестраивалась под выпуск Весты. Ижевская площадка сейчас переориентирована на производство компонентов, а в перспективе займётся выпуском электрических Ларгусов. Но опять же: для этой линии можно найти и более достойное занятие. Наконец, бывший ниссановский конвейер одними только кроссоверами Lada X-Cross 5 не загрузишь… Ведь FAW Bestune T77, на который навесили вазовскую ладью, очевидно, будет стоить дороже 2 млн ₽. А это для нашей публики дороговато. Поэтому АвтоВАЗ готов привлечь крупных китайских автопроизводителей, чтобы занять производством «китайцев» под маркой Lada максимум мощностей. Об этом журналистам сообщил лично глава компании Максим Соколов. В свою очередь, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сделал другое заявление. По его информации, перезапуск бывшего завода Nissan назначен на середину июня. До конца года силами этого производства планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, но затем объёмы значительно возрастут.

0/0


0/0

0/0

0/0