«Гордость авиации»: МС-21 удивил ястребиным профилем и невероятными крыльями

Аватар автора
Интерьеры, восхищающие своей красотой
Российские авиаконструкторы взяли новую высоту. Современнейший пассажирский лайнер МС-21 претендует не только на отечественное небо, но и на зарубежные просторы. На презентацию самолета прибыл Дмитрий Медведев.С середины нулевых только и разговоров было, каким получится новый российский ближне-среднемагистральный самолет. Сегодня его впервые увидели в металле и в композитах. Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ: «Лайнер станет гордостью российской гражданской авиации. И наши граждане, и граждане других стран будут с удовольствием летать на МС-21». Первое, что бросается в глаза, — хищный ястребиный профиль, второе — невероятно длинное крыло. Размер, как и изящная форма, имеет сугубо практическое значение. Конструкторы говорят, что добились большей подъемной силы и лучшей аэродинамики, а, значит, авиакомпании будут меньше тратить на топливо. Крыло сделали из композитов, при этом не за границей, а в Ульяновске. Такими материалами, конечно, никого не удивишь. Есть и Dreamliner, и Airbus A350. Но в МС-21 использована совершенно другая композитная технология. Двигатели стоят американские — Pratt & Whitney, на них полмира летает. Но конструкторы МС-21 отважились опционально предлагать заказчикам пермские моторы ПД-14, хотя все знают: движки — самое слабое звено российского авиапрома. На Иркутском авиазаводе уже строится второй экземпляр МС. Его отправят на тесты. Всего в производстве четыре испытательных образца. МС-21 собирают по принципу конструктора — сначала...

0/0


0/0

0/0

0/0