Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно!

Аватар автора
Дни Решений
Рассматривается специфика работы удаленных сотрудников в call-центре: - плюсы и минусы работы удаленных сотрудников в call-центре, возможности быстрого взаимодействия и контроля их работы; - организация телефонии в call-центре, использование различных номеров для приема звонков, различные алгоритмы приема звонков, чистка базы номеров; - доступные возможности интеграции телефонии и CRM-систем, демонстрация работы сервиса интеграции. Материал рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен сотрудникам контактцентров, супервайзерам и руководителям отделов, а также всем, кому интересна настройка и оптимизация работы контактного центра.

0/0


0/0

0/0

0/0