Henderson: доступный люкс или переоценённый хайп? | Константин Гедымин

Аватар автора
БАЗАР
БАЗАР — новая соцсеть для свободного общения о финансах и экономике. Присоединяйся: Почему инвестору стоит смотреть на fashion-сектор именно сейчас? Как публичная компания в потребительском бизнесе может расти быстрее рынка, сохранять маржинальность и при этом платить дивиденды? Где проходит граница между «модным брендом» и устойчивым бизнесом, который переживает кризисы, инфляцию и смену экономических циклов? В этом выпуске мы подробно разбираем результаты Henderson Fashion Group, обсудим ключевые драйверы роста и стратегию компании на ближайшие годы. Говорим честно — о цифрах, рисках, логистике, валюте, рынке труда и том, почему Henderson переходит в стадию стабильного роста. Мой гость — Константин Гедымин, директор по связям с инвесторами Henderson Fashion Group. Мы обсуждаем ключевые вопросы, которые сегодня ищут инвесторы: 🔍 Как изменилась структура спроса и поведение покупателей за годы; 🔍 почему Henderson растёт на 20% год к году при росте рынка около 11%; 🔍 за счёт чего компания увеличивает долю рынка; 🔍 какие факторы временно давили на маржинальность и почему они уходят в 2025 году; 🔍 как компания прошла кризис логистики и платежей и выстроила сразу несколько «планов Б»; 🔍 почему Henderson сохраняет низкую долговую нагрузку и инвестирует в инфраструктуру, а не в быстрый рост любой ценой. 💬Вопрос к Вам: одеваетесь в Henderson? Подписывайтесь на нас: Таймкоды 00:00 Введение 01:46 Доля онлайн-продаж выросла с 20% до 25% в октябре. 06:34 Особенности...

0/0


0/0

0/0

0/0