Из гаража в маркетплейс. Денис Мигаль о старте в 13 лет, кризисах, силе команды и правилах игры

Аватар автора
Александр Соколовский
Что происходит с российским автомобильным рынком и возможно ли в нём выстраивать цивилизованные правила игры? Как компания, начавшая с небольшого автосалона, смогла пройти путь до цифровой платформы и удержаться в числе лидеров, несмотря на кризисы и ошибки? И что чувствует предприниматель, когда бизнес требует не только новых стратегий, но и внутренних изменений самого основателя? Сегодня у меня в гостях — Денис Мигаль, основатель компании FRESH. За несколько лет его бизнес трансформировался из классической сети автосалонов в технологичный маркетплейс, который помогает людям покупать и продавать автомобили по-новому. В разговоре Денис откровенно рассказал о том, как менялся рынок, как трансформировалась сама компания и как вместе с этим менялся он сам. Мы говорили о старте в автобизнесе и первых шагах FRESH, о том, почему так важно формировать цивилизованный рынок и что стоит за этим понятием на практике. Обсуждали переход от офлайн-модели к digital, вызовы масштабирования и боль роста, когда увеличение оборотов может так же сильно разрушать, как и развивать. Денис поделился своим опытом управления, тем, чему научили его ошибки и кризисы, как выстраиваются отношения с партнёрами и командой, и какие ценности сегодня для него определяющие. В подкасте мы говорили про взаимодействие с партнерами, управление командой, принятие своевременных решений, а также про мотивацию делать бизнес в раннем возрасте. И что или кто эту мотивацию может убить на корню? Этот подкаст — не...

0/0


0/0

0/0

0/0